Пандемия негативно сказалась на главных экономиках мира. Закрываются кафе и рестораны, торговые центры, аэропорты. Почти везде вводят карантин и призывают к самоизоляции. Рынок недвижимости — не исключение. Сейчас он переживает нелёгкие времена. Рассказываем, как продавцы и арендодатели справляются с этой ситуацией на рынке недвижимости.
Постоянная дезинфекция
Арендодатели в период эпидемии стараются следить за безопасностью в квартире и заботятся о здоровье каждого приезжающего. Это не только снижает риски распространения болезни, но и положительно сказывается на имидже тех, кто сдаёт жильё.
Виртуальный просмотр
Продавцы и арендодатели пользуются современными технологиями, чтобы обойти конкурентов по продаже/сдаче жилья на рынке. Например, предлагают виртуальный тур по квартире, чтобы не подвергать покупателя риску заражения.
Экология — лучший друг
Продавцы стали чаще говорить о том, в каком экологически благополучном районе находится жильё. Например, некоторые считают, что хвоя может защитить от вирусов. Собственники даже ссылаются на источники в подтверждение своих слов.
Спрятаться за городом
Многие арендодатели стали активнее продавать свои услуги, призывая переждать карантин за городом. Меньше контактов с другими людьми, чище природа, больше места для жилья и прогулок. И правда, загородный дом — отличный вариант для самоизоляции с родными и друзьями.
Мегаполис — это опасно
Собственники загородных земель и домов часто давят на то, что мегаполис представляет собой опасную территорию, где на каждом шагу можно встретить инфекции и вирусы.
Коронавирус плохо влияет как на экономику стран и больших бизнесов, так и на мелких и средних предпринимателей. Зато стимулирует искать новые пути к доверию своих потребителей и, как итог, к выгодным продажам. Выживает тот, кто адаптируется даже в такой кризисной ситуации.