Зачем на рынке недвижимости нужна эскроу услуга? История из практики. | "Недвижимость премьер"

Некоторое время назад мы с Олегом Рудиным обсуждали сложную тему. Иногда некомпетентные агенты, а иногда и компетентные юристы оправдывают свою комиссию неоправданными придирками к контрагентам. Они треплют всем нервы, по мелочам и не очень, вместо того, чтобы быстро, спокойно и по деловому привести всех участников к результату.

Как будто ИБД помогает обосновать высокое вознаграждение. Вот какую историю прислал мне Олег по итогам нашего обсуждения. А ответ на вопрос в заголовке статьи, вы найдете в ее конце.

История от Олега Рудина

"Когда на взлете или посадке двигатели вдруг забиваются тушками стаи беспризорных чаек и лайнер начинает падать — пассажирам становится безнадежно страшно. И ненамного приятнее ощущения испытывают участники сложной сделки цепочки при подлете к аэродрому назначения под названием росреестр — когда в кабину пилотов врывается свеже-назначенный безбашенный новый командир и вырывает штурвал…

Аналогичная ситуация произошла на днях на сделке моей коллеги — квалифицированного агента и опытного юриста.

Агентесса продавала альтернативную двушку, усложненную выводом детей из состава собственников дарением с опекой большей площади, двумя ипотеками в разных банках, двумя альтернативами в Москве и МО. Итого 3 квартиры в цепочке. И на протяжении двух месяцев подготовки ничто не омрачало позитивный настрой команды пятнадцати участников сделки. Люди доверились умелому пилоту — организатору и вдохновителю сделки — и выполняли его команды и терпеливо ждали успешного завершения полета.

Однако счастье редко бывает долгим! И «верхний» (первый в цепочке) покупатель вдруг подкинул тушек в двигатель лайнера — буквально накануне сделки ультимативно назначил «своего командира сделки» под предлогом предстоящей утраты контроля над ситуацией в связи возможным родовспоможением своей жене.

Если порвется одно звено в цепи, то ни велосипед, ни сделка никуда не поедут.

И вместо вежливого сотрудничества с нашей агентессой — новый командир — буквально с разбегу запрыгнул в главное кресло и дернул штурвал!

Именно так заурядный банковский! ипотечный волонтер по рекомендации Маруся* решила отработать свои халявные 150 кусков — резкой сменой курса в схеме сделки и жесткой подвижкой нашего пилота и заодно постажироваться в проведении сделок.

Хамоватая Маруся смекнула, что при этом ничем не рискует! Ведь сменить ППФ на нотариальную сделку – особого ума не требуется. А если сделка все же развалится — фейл можно свалить на нашу агентессу — заложника ситуации за отсутствием резервного верхнего покупателя. Плюс гениальный развод Марусей своего клиента на оплату абсолютно ненужного проведения верхней сделки у нотариуса — хорошая маскировка своей некомпетентности на случай возможного обновления ДКП.

А что же остальная команда и пассажиры лайнера? Они остались уныло сидеть в своих креслах — приняв единственно правильное решение — не раскачивать лайнер! Раз Маруся всех закошмарила обнаруженными «псевдо-рисками» в личности со-продавца, якобы единственное спасение от которых — волшебный нотариус!

И разве много ума надо — дублировать указания нотариуса и передавать бумажки и ручки и тыкать пальцем в нужную графу? Далее две остальные сделки, хорошо подготовленные нашей агентессой, хотя и под сердитые реплики менеджеров банков, перенесли датой и на автомате успешно провели.

И результат — тройная сделка прошла и ждем Росреестр и АПП! Но при этом двух месячный позитивный настрой команды сделки сменился угрюмой раздражительностью и явным желанием быстрей разбежаться и забыть об умышленно организованном маразме.

И очень сомневаюсь, что корыстно побужденная Маруся поперхнется незаслуженной комиссией за кражу двух месячного труда коллеги!

И как мораль басни 2 вопроса:

1) Разве корпоративная вежливость и сотрудничество — это не элементарный профстандарт агента?

2) Как же нам наконец избавиться от рисков развала сделки и горе-риЕлтЕров — бросающих тень на имидж московского Агента почти 30 лет?

Вариант ответа:

Агенты, дружно выполнив свою подготовительную часть, передают управление лайнером в специализированный юридический ЭСКРОУ-сервис за весьма приемлемый тариф, где без опасения катастрофы, отдыхают на сделке и созерцают довольные лица клиентов.

Ведь именно эта модель работы с клиентами десятилетиями практикуется в цивилизованных странах мира.

А вы как считаете — коллеги?" Рудин Олег

Буду рад если вы подпишетесь на канал. Признательность за репосты не будет знать границ!

Звоните мне за консультациями на номер +7 (925) 505-0422 или пишите на все доступные почты, мессенджеры, соцсети!

Источник

Подпишитесь на наш канал!

 

 

Прокомментируете?